Вы можете задать все интересующие вопросы об участии в курсе по телефону:
+7-978-8111506
(Viber, WhatsApp, Telegramm)
ТА-202
1 год обучения: Диагностика клиентов
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили знания об основных концепции ТА, и могли начать использовать их в своей работе с клиентами для диагностики причин проблем и запросов клиентов. Год включает в себя следующие семинары:
1. Философские принципы и Экзистенциональные позиции личности в ТА
2. Теория психической структуры личности: границы и патология Эго-состояний.
3. Теория коммуникации: виды Транзакций и их анализ.
4. Теория мотивации: базовые потребности психики и эмоциональные Голоды по стимулам, поглаживаниям и структурированию времени.
5. Теория психологических Игр.
6. Теория жизненных Сценариев.
7. От эмоционального рекэта к эмоциональной грамотности.
8. От Пассивности к Автономии.
2 год обучение: Организация терапевтической работы ТА-аналитика
Образовательная цель этого года направлена на то, чтобы слушатели получили основные знания для организации терапевтической практики, составление лечебного плана и ведение терапии в ТА-подходе. Год включает в себя следующие семинары:
1. Заключения контракта с клиентами. Концепция об Аварийных люках и контрактах на безопасное поведение.
2. Профессиональная этика и организация практики психолога.
3. Уровни функционирования личности и диагностика личности в концепциях ТА.
4. Концепция оличностных адаптациях в ТА и особенности работы с ними.
5. Терапевтический план лечения с помощью ТА.
6. Базовые техники в ТА.
7. Теория привязанности и стадии взросления личности.
8. Перенос и контрперенос: обзор моделей ТА.
3 год обучение:Особенности разных видов терапевтических моделей в ТА
Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы расширить знания слушателей о разных форматах работы в методе ТА и работе с клиентами в разных школах ТА. Год включает в себя следующие семинары:
1. Психотерапевтическая работа с парами в ТА.
2. Психотерапевтическая работа с группами в ТА.
3. Психотерапевтическая работа с детьмии подросткамив ТА.
4. Школы ТА: классическая школа.
5. Школы ТА: школа реперентинга.
6. Школы ТА: школа перерешения.
7. Школы ТА: интегративная психотерапия и радикальная психиатрия.
8. Другие школы ТА.
4 год обучение: Психотерапия и психиатрия
Образовательная цель этого года сформировать у обучающихся понимание применения концепций ТА в терапии неврозов, расстройств личности и психозов. Год включает в себя следующие семинары:
1. Диагностические системы ДСМ-5 и МКБ-10.
2. Ведение терапии и особенности завершения: тревожное расстройство личности.
3. Ведение терапии и особенности завершения: асоциальное расстройство личности.
4. Ведение терапии и особенности завершения: нарциссическое расстройство личности.
5. Ведение терапии и особенности завершения: пограничное расстройство личности.
6. Транзактный анализи лечение депрессии.
7. Психотерапия посттравматических состояний и работа в кризисных ситуацияхс помощью ТА.
8. Лечение зависимостей в ТА. Завершение психотерапии.

Важными ценностями для меня является развитие Транзактного анализа в нашей стране. Поэтому я хочу проводить официальный европейский курс обучения Транзактному анализу (часы обучения засчитываются в ЕАТА и ЕАП). Программа обучения аккредитована в ЕАТА и опирается на современные научные исследования и концепции.
Я буду поддерживать моих студентов сдавать европейские экзамены для того, чтобы получать официальный статус Сертифицированного транзактного аналитика в области психотерапии (CTA-p) и входить в европейский реестр психотерапевтов. Этот процесс способствует профессиональному развитию и росту. Я очень хочу, чтобы в нашем обществе появлялось как можно больше специалистов современного международного уровня.
Аккредитованная в ЕАТА образовательная программа ТА-202:
"Транзактный анализ в психотерапии"
Петрова Мария Александровна предварительный тренер и супервизор Транзактного анализа в области психотерапии,
PTSTA-p-EATA
Утвержденная образовательная программа
от Европейской Ассоциации Транзактного Анализа
Это официальный 4-х летний курс с возможностью европейской сертификации и получения европейского статуса в психотерапии
По окончании каждого модуля участники получают сертификат от официального тренера Европейской Ассоциации Транзактного Анализа
Программа обучения состоит из 32 модулей
профессионального обучения, необходимых для сертификации в Европейской Ассоциации Транзактного Анализа
Каждый модуль включает в себя:
Обучающий семинар
12 часов +
Супервизионная группа 6 часов
Официальный тренер от Европейской Ассоциации
Транзактного Анализа
Программа построена таким образом, чтобы за время обучения студенты могли развиваться профессионально, применять полученные знания на практике, и после прохождения курса имели необходимые знания, навыки, а также количество часов обучения и супервизий для подготовки и сдачи экзамена на статус сертифицированного транзактного аналитика европейского реестра в области психотерапии СТА-р.
Условия и оплата:
Очно и онлайн
Широкие возможности применения полученных знаний, так как Транзактный анализ - это метод психотерапии, признанный во всем мире
Стоимость модуля: 8000 Р
Обучающий семинар - 12 часов
Супервизионнаяя группа - 6 часов
Пропуски не оплачиваются. Пропущенные семинары (часы для сдачи экзамена на статус транзактного аналитика европейского реестра CTA-p) можно добрать, посетив пропущенный семинар с другой группой.
Формат обучения: